Трансформаторы, катушки с кабелем
Доставка требовала тщательной подготовки, так как при перевозке катушек часто возникают внештатные ситуации из-за раскачивания их внутри транспорта. Мы понимали, что согласно техническим регламентам катушки с кабелем нельзя перевозить плашмя, а только в вертикальном положении. Также при расчете доставки мы исходили из соображений экономии бюджета клиента и погодных условий.
76 тонн
100 мест
5 дней
Задача: В декабре 2017 года поступила заявка на перевозку катушек с кабелем, трансформаторами и оборудованием общей массой в 76 тонн в Усинск.

Первый этап - при организации данной доставки было 2 важных момента.

Во-первых, мы учли природные условия на дороге. В обычных условиях такой груз дешевле было бы отправить автотранспортом через "зимник". Однако, несмотря на декабрь, "зимник" на Усинск был не готов, так как река полностью не застыла. Поэтому мы решили отправить груз ж/транспортом: почтово-багажным вагоном или контейнером. И-за того, что груз был негабаритным для почтово-багажного вагона, мы выбрали контейнерную перевозку.

Во-вторых, перевозка катушек с кабелем требовала тщательной подготовки, ведь они крайне неустойчивы. Поэтому мы заранее подготовили бруски для предания катушкам статичного положения в контейнере.
Рассчитали для клиента стоимость доставки, обговорили нюансы и подписали договор-заявку.
Второй этап: В Сыктывкаре мы встретили четыре фуры с катушками, трансформаторами и комплектующими.

Третий этап: Загрузили катушки в два 40-футовых контейнеровоза. При загрузке в контейнер фиксировали катушки в статичном положении, подкладывая под них бруски для придания им устойчивости. Оставшиеся катушки, трансформаторы и оборудование загрузили в другие 2 контейнера. Контейнеровозы поехали сдавать груз на грузовую ж/д площадку в Сыктывкаре. Далее контейнеры был включен в состав поезда на Усинск.

Четвертый этап: Груз доставлен до тупика получателя. Мы отправили клиенту закрывающие документы.